воскресенье, 2 июня 2013 г.

И невозможное возможно :)

Невероятно, но у нас лето! Погода в Мурманске бьет температурные рекорды :) По мне так даже слишком :) К высоким температурам добавляется еще чудесный полярный день, так что солнышко нас радует круглосуточно :))))


 Вид из моего окна, а на часах полпервого ночи :) и если вы думаете, что в полярный день не хочется спать...ой как хочется :))) особенно,  когда на работу надо вставать :))))

Не будем про работу, будем  о приятном :)
Вчера я посетила очередной МК по лепке из запекаемой пластики. Да да :) Я помню, писала, что лепка - это не моё :) Так оно и есть :) Только в этот раз я на самом то деле ничего и не лепила, а результат...смотрите сами :)

 брелок

и подвеска на телефон

Здорово, правда! Как такое возможно?! Оказывается, существует такая штука, как силиконовые молды. Самое то для таких, которые как и я не дружат с лепкой :) 5 минут и готово :)
Вобщем, я получила массу положительных эмоций от этого МК :)

Ну и на последок фото нашего домашнего деревца - это каштан:

в конце апреля я привезла семечко каштана из Москвы и вот такой товарищ вымахал за месяц :)

21 комментарий:

  1. Настена, поздравляю! Наконец-то у вас лето!!! У нас сейчас тоже потеплело, но ветра холодные....Брелочки классные получились!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Лето у нас весьма неожиданно :) Будем надеяться, что это не последние теплые деньки в этом году :)

      Удалить
  2. За окном красотища!!! Лепка поразила. Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще больше мне понравилось то, на сколько это просто :) Хочу заказать пару молдов, буду конфетки лепить :)

      Удалить
  3. Жарко у вас)) Настоящее лето )) у тоже так было .. но последнее время идут дожди((
    Классные брелочки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я бы не отказалась сейчас от дождика :)

      Удалить
  4. Каштан в горшке на окошке это очень здорово! Брелок и подвеска получились очень вкусненькими)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Я не была уверена, что он будет расти :) Посмотрим, сколько он протянет :)

      Удалить
  5. Насть, белые ночи это прикольно)) для нас все-таки это экзотика)) Не уверена, что спать очень удобно, наверное как-то сбивает. Тут с темной ночью никак не получается вовремя спать улечься, а уж если бы с "белой"- точно бы не ложилась))) А какой вид из окна%), сколько леса, прелесть. С пластикой - здорово, я вот тоже подзакупилась и планирую налепить миниатюры;) И каштан-богатырек прям за 2 месяца-то)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень спасают плотные шторы :) а в целом, мне сложнее сыну объяснить, что уже поздно и пора спать :) Маленькие детки у нас очень часто путаю день с ночью - летом все время светло, а зимой всегда темно.

      Удалить
  6. Насть, поздравляю с наступлением лета, да еще и такого красивого ночью :))
    Брелочки потрясные, очень аппетитные, особенно в период диеты :)) За ссылку спасибо, пойду гляну, у меня дочка лепит, вернее пытается :))
    Каштан меня вобще поразил, не знала, что его можно выращивать в горшках:) Хотя лимоны и гранаты (те, которые деревья :) ) выращивают, почему каштан нельзя:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Оль :) Тебе, наверно, удобней будет вот здесь http://www.livemaster.ru/item/2614627-materialy-dlya-tvorchestva-mold-konfety-m20-17
      это в Одессе.
      Про каштан, я и сама не знаю. Я просто гуляючи по Москве в одном из скверов увидела семена каштанов на земле, которые уже хвостики выпустили. Привезла один в Мурманск. ВОт. Растет :)))

      Удалить
    2. Оооо, Насть, спасибо за ссылку, то, что нужно!!!!
      А каштан твой пусть растет, цветет и радует хозяйку ;)

      Удалить
  7. Настёна, у нас тоже тепло, и дожди (сегодня даже град)
    Здорово у тебя получились сладости, мням-мням)

    ОтветитьУдалить
  8. Настена, приветик!!!! теплая погода это здорово, особенно в меру!!!!! А от пластики тащусь!!!! нереально реалистичная шоколадка..так и хочется откусить...а пироженка просто прелесть!!! умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Привет, спасибо :) Сегодня уже дождик, на улице свежО и это радует :)

      Удалить
  9. Для меня тоже белые ночи это экзотика)
    Настён,сладости такие вкусные получились,прелесть!
    Пусть растет каштан на радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо!
      *песенка из Лорекса вспомнилась :) "Пусть растёт, пусть растёт, чудо пусть произойдет..."

      Удалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...