вторник, 11 июня 2013 г.

Овечка по имени Банни

Полагаю, у каждой рукодельницы есть некий "список" того, что она хотела бы сшить/связать/слепить/сотворить..... У меня такой "список" есть :) Так вот, овечка в этом списке числилась еще с незапамятных времен :) 
Сперва я долгое время искала белую махрушку по магазинам тканей *представить, что  я покупаю полотенце и тут же дербаню его на мелкие кусочки я не могла :)*. Прошлым летом мне все таки повезло и я купила сразу и махрушку, и коричневый хлопок на мордочку,  и вельвет на пальтишко...купила и благополоучно забыла :) практически на целый год ...
Но, видимо, овечке все таки суждено было родиться :)


Шила я по выкройке Юлии (блог Пуськи Бятые) . Ничего не меняла и не выдумывала, просто любовалась на чудесных овечек других мастериц и шила :)











        
  

46 комментариев:

  1. хороша овечка!!!! прелестная!!! люблю фиолетовый!! у меня тоже в списке есть овечка, но пока руки не дошли!! Настена,умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Настёна, какая у тебя овечечка красавица, наряд ей очень идёт!!!
    Наверное овечки у каждой рукодельницы в планах, у меня тоже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООО, значит скоро в овечьей стае будет прибавление ;)

      Удалить
  3. Хорошенькая овечка! Сразу видно дождалась своего часа!

    ОтветитьУдалить
  4. Красотка,такая модница, не зря ты готовилась!!!!!!!!! А у меня вот нет такого списка:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая она классная. Пальтишко бесподобное

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Мне жутко нравица расцветка у пальтишка :)

      Удалить
  6. Ой, Дама-то какая!!! Породистая- не иначе:) И сразу видно -Фанатка бабочек!:))) Настя - супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно породистая! Овечка породы "баттерфлай" :)))))))
      У меня было две красивущих кружевных бабочки, так что овечка была вынуждена их полюбить :)))))

      Удалить
  7. вот это круто!) Слов нет!) Очень очень очень клевая!) Может и я когда нибудь соберусь сшить овечку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья :) Единственная морока - это мордочка, все остальное шьется очень легко.

      Удалить
  8. Вот это овечка! Вот это наряд у нее!
    Шикарная работа!

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, браво! Овечка очаровательная! Наряд у неё замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Каждый раз, когда заканчиваешь очередную работу, внутри так приятно-приятно :)

      Удалить
  10. Какая овечка хорошенькая!!! и пальто такое модное!

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарная получилась овечка. И меня вдруг осенило - где-то лежит кусок 20-ти летней давности махры, остаток от пошива халата. Надо искать по мешкам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! О, конечно надо найти! и зови обязательно потом полюбоваться!

      Удалить
  12. О! она получилась невозможно классная!!! мне очень она понраилась...а пальтишко какое!!!
    да и у меня есть такой список:) и многое в нем уже больше года записано:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Вика! Да, "список" то возникает только из "хочу" и не учитывает наличие времени и возможностей, поэтому там много чего болтается очень долгое время :) Но я из своего , благодаря твоему МК, еще кошелёк с фермуаром вычеркнула :)

      Удалить
  13. Ах, какая классная овечка получилась! Настя, а кто в списке еще есть?
    Мне вот приспичило как-то тоже овечку сшить, так я таки купила полотенце и раздербанила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Следущим думаю будем зайку-тедди из "списка вычеркивать", хотя и полепить жуть как хочется :) еще в списке есть плед с стиле печворк, но на него я даже не знаю отважусь ли вообще :)

      Удалить
  14. Насть, это хорошо, когда есть желание творить различную красоту!!! Овечка очень красивая!!!! Очень аккуратно сшита сия дама !!!! Пальто шикарного фиолетового цвета просто покорило, и вообще очень гармоничное сочетание цветов!!!! А какой размер этой красавицы? Мне представляется,что она не менее 50см.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет :) Спасибо, Оля! Я старалась :))) Я не знаю какого обычно получаются овечки размера и мне казалось, да, что они всетаки поболее будут. Но моя всего 34,5 см, смотрится в реале весьма миниатюрно и изящно :)

      Удалить
    2. я Юлину выкройку на лист А4 распечатывала.

      Удалить
    3. Так она еще такая миниатюрная ;) Я овечек никогда не шила, не знаю, каким размером они должны быть, но вот решилось, что см 50:))

      Удалить
  15. Какая лапушка получилась, а халатик или платьюшко так необычно ярко смотрится. Приглашаю на подарок КОЛЕЧКО

    ОтветитьУдалить
  16. Настена, она такая прикольнаяяяяяя!!! Красавишна, не иначе...Наряд просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ответы
    1. Юля, спасибо ОГРОМНОЕ за выкройку и МК!!!!! :)

      Удалить
  18. очень красивая и нарядная овечка))) замечательная))

    ОтветитьУдалить
  19. Какая овечка получилась чУдная! Очень нравится! Молодец, что стараешься и все-таки вычеркиваешь исполненное из списка хотелок! У меня какой-то период странный: вообщеееее ничего не могу делать... да и особо не хочу. Подумаю-вспомню свой подобный списочек, да и снова откладываю... Когда же придет вдохновение?! Жду! ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Лена! Спасибо :) У всех такие периоды случаются, это проходит :) Для меня всегда самое сложное - начать. Я могу очень долго ходить с мыслями собираться :)

      Удалить
  20. Настя, какая хорошенькая овечка! Прелесть! И такая аккуратная! А деталек сколько, хочется рассматривать и рассматривать! Так и хочется ее потискать! )))

    ОтветитьУдалить
  21. Какая классная Банни! Посмотрела и тоже такую захотела))) Пойду посмотрю Мк и буду искать белую махрушку))))

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...