вторник, 25 июня 2013 г.

Мне просто нравится ОНА

эта песня :)


7 комментариев:

  1. Настёна, здорово! мне понравилось)
    пойду себе чего нибудь поставлю в блог любимое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай!!!! Я с удовольствием сейчас чего-нибудь бы хорошего послушала :)

      Удалить
  2. Насть, романтическое у тебя настроение ))) Слушай, а можно так вот в блоги чужие видео вставлять? Я тут погуглили, говорят - нельзя ((( Я поудаляла все у себя. А так, для романтики тебе ссылки: http://www.youtube.com/watch?v=9Pes54J8PVw и вот еще http://www.youtube.com/watch?v=cF_Lp8HcDTo

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря, я не задумывалась над этим вопросом. Я открыла справку по blogger, посмотрела как вставить и все. а зя или изя....хм. А что пишут, почему нельзя?
      * спасибо за ссылки. первую не слушала раньше. понравилось :) Градусы тоже нравятся :)

      Удалить
    2. Мне у Градусов больше песни любительский клип нравится )))
      А говорят, чта нельзя - понятно, из-за авторских прав. Вот если сам спел и клип сделал, тогда можно - только непонятно тогда, зачем Ютуб коды для вставления клипа раздает - по идее тогда только для своих клипов давать должен. Непонятно, короче )))

      Удалить
  3. Шапочка просто клас! Такая нежная!

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...