понедельник, 17 июня 2013 г.

Итог моих потуг к рисованию :)

Привет, солнышки! У нас колотун и на улице и дома, т.к. отопления нет :) Хочется верить, что так холодно только у нас, и где-то там всё таки лето, солнце и море....
Хочу вам показать, что в итоге получилось из набросков, сделанных ранее (1 и 2).
Как я уже  писала, мальчик-ангелочек нарисован по фото Олиного Апрельки. Т.к. Оля шьет не только кукол, но и мишек-тедди и их друзей, она попросила добавить и их :)

Шапка для блога:

 
 
 
Баннер на ЯМ:

Визитки:

 

Бирочки или паспорт для игрушек (не знаю как правильно:). Предполагается, что он будет складываться пополам, и облочко тоже загибается внутрь, а под него вкладыш с информацией по игрушке:

 
Ну вот, пока что всё :) Надеюсь, что Оле будет уютно жить с этим дизайном.  Мне было очень приятно его рисовать :) Заглядывайте к Оле в гости, у неё замечательные теплые ,  добрые и светлые игрушки!
 
*целую всех и обнимаю. пошла согреваться горячим чаем :)
 

33 комментария:

  1. Как же здорово! Всегда уважала и восхищалась тем, что мне самой сделать нереально :)
    Настена, ты мега молодец!) Красивая работа.

    ОтветитьУдалить
  2. Настена, мне очень нравится!!!! Такое ощущение, что это счастье, летящее в новый дом! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси :) я себе это представляла ангелом детства в игрушечной плюшевой стране, но про счастье даже лучше :)

      *когда уже твоё "счастье" доберется таки до дому. по срокам смотрела - 40 дней. (там чуть больше 2 кг, в первый класс я не уместилась). вобщем, если к концу месяца не будет, пойду заявление писать.

      Удалить
    2. Ой, Настена, даже не знаю...Меня смущает, что она больше нигде не трекнулась...Может позвонить на бесплатную линию и уточнить сроки???

      Удалить
    3. У них на сайте написано, что если не трекается - это обычное дело. Не думаю, что по звонку они что-то новое сообщат. Подождем до срока и пойду заяву писать. Вроде как 10 дней еще у них есть.

      Удалить
  3. Настёна, как красиво нарисовано, повезло Оле!) Ты здорово нарисовала,умница!
    Тепла у вас нет? а куда делось 30 градусное ,недавнее?
    Посылаю вам наше Подмосковное тепло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Посылай нам тепло, нам очень надо! А те 30 градусов - тож аномалия была :) а сейчас стандартное Мурманское лето - 2-3 дня +20 - неделю +7 :))))

      Удалить
  4. Настён, ОГРОМНОЕ СПАСИБО за проделанную работу!!!! Ты мега-человечище!!!! Столько внимания, столько участия!!!! Очень красивый дизайн, мой любимый серый цвет великолепно гармонирует с яркими пятными-акцентами!!! Я давно мечтала о своем дизайне, о своем стиле, но не умею я рисовать:)) А ты взяла и исполнила мою мечту, ФЕЯ!!!!! С погодой у нас тоже плохо, жара :)) радует одно, скоро на море!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) мне нравится, что тебе нравится :) *у меня дома почему то визитки при просмотре крупным планом , какой-то ядреной расцветкой открываются. Я надеюсь, у тебя все файлы нормалых цветов открылись?

      Удалить
    2. у меня визитки, которые в джепеге, тоже ядреного цвета :)) но я еще не отдавала в печать!

      Удалить
    3. В печать ты отдавать будешь в формате Корел, там должно быть все хорошо. А вот, что такое с JPG завтра гляну. На работе они у меня нормально открывались.

      Удалить
  5. Ой,у нас тоже холодрыга неимоверная=)Какая красота получилась!!Очень очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) А у вас в Сибири летом вообще тепло бывает?

      Удалить
  6. как по мне замечательный итог)

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный дизайн получился!Класссс!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. а мы умираем от жары +45 в тени....
    а дизайн получился волшебно красивый! нежная прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! я бы с радостью позаимствовала у вас капельку тепла :)

      Удалить
  9. Настенька, отличная работа!!!
    не смогла найти вашего адреса, хочу расспросить подробности о том как такую красоту заиметь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо огромное! Очень приятно! "Такая красота" только по велению сердца :)

      Удалить
    2. увы, но не умею я на заказ :)
      я знаю, в блогах есть девочки. кто специализируется на этом. Напрмер, Наталья http://natapro.blogspot.ru/

      Удалить
    3. ага, отличный художник, давно за ней наблюдаю!
      спасибо ))

      Удалить
  10. Настена, привет! Как же мне понравилось твое художество!!! Вот не поверишь, завидую тебе!!!:))) Ну правда, у нас жара уже +40, сплит шпарит, морозимся дома за деньги:))), а у тебя бесплатный кайффффффф!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не, +40 для лета так же не айс как и +7 :))))) вот мне бы +20 - вот самое ОНО было бы :)

      Удалить
    2. Насть, у нас бывает и больше, чем +40!!!! Это жесть, кондей работает в такие дни и днем,и ночью!!!!

      Удалить
    3. У мужа родня на Ставрополье, не знаю как они там живут. Степь, жарень, водоёмов нет. Мне в Мурманске, когда тут +30 было, из дома выползать не хотелось :)))

      Удалить
    4. Так енто еще только июню:))) скоро будет за +50:))))))))))))))))))

      Удалить
    5. Инга, приезжайте к нам :)))))

      Удалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...