пятница, 21 июня 2013 г.

Цветы *маленькая премьера

Доброго ВСЕМ времени суток!
Сегодня у нас будет маленькая премьера...... но не моя :)
Эти замечательные брошки из натуральной кожи делает моя мама :) а премьера, потому как это первые фото маминых работ в сети :)













Последняя брошь была создана по материалам МК Инны (блог Silk fantasy and...).
Инна, еще раз, ОГРОМНОЕ спасибо за МК ! :)

Моя мама всегда поддерживает меня в моих начинаниях, и в этот раз тоже :)  
Поэтому, некоторые из этих брошей станут презентами при усыновлении игрушек со странички Ищут дом :)

Вот такая вот мини премьера у нас получилась :)
Приятных ВСЕМ выходных и добрых улыбок! 
:)

27 комментариев:

  1. Красивые цветы и очень красивые сочетания цветов!

    ОтветитьУдалить
  2. Насть, поздравляю твою маму с дебютом в сети :) Брошки роскошные, особенно мне понравилась первая, синяя!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, поздравляю с премьерой! Особенно мне понравились первая и последняя;) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красивые брошки! У вас мама с золотыми руками!
    Последние два очень понравились.

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивые
    у мамы безупречное чувство цвета

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, красивые брошки, мама молодец! Последняя особенно хороша, настоящий цветок!

    ОтветитьУдалить
  7. Нифига себе! Вот это красота! :) Настена, у тебя супер мама! :) Ооочень красивые работы! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Волшебные цветочки! Необыкновенные! Настя,теперь ясно, что безукоризненное чувство цвета это у тебя наследственное)))

    ОтветитьУдалить
  9. Мама замечательная рукодельница, очень красиво!!!! )

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, солнышки :) ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО за ваши отзывы и комментарии, за теплые слова! Они очень нужны и важны! Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Настюш!я оочень ровно дышу к украшениям из кожи,но мамины броши это чудо!особенно мне первая понравилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я так рада, что ты заглянула :) а я до Чулпан вполне ровно дышала к теддикам, а теперь вот сижу воюю с пластилиновой тушкой, пытаюсь выкройку снять :)))))

      Удалить
  12. Настя, мама такая молодечик!!! Столько красоты натворила!!! Цветы потрясающие! Очень рада, что мой МК пригодился :)
    И идея с комплиментом к покупке замечательная ;)

    ОтветитьУдалить
  13. УХ! А мне предпоследняя очень понравилась! Я в ботанике не сильна, но, по-моему, это пион )) Красавец!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Вот это красота, цветы из кожи- это круть. Мне особенно предпоследний приглянулся...красивенький такой)))

    ОтветитьУдалить
  15. ого такие красивые!!!!!!!!
    в первый паз вижу такие шедевры!!!!!!!!
    очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки,очень приятно и радостно читать ваши отзывы! СПАСИБО!!! От мамы и от меня!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. ВАУ!!!!! Я в восторге. Такая красота. такие изысканные, богатые броши. Каждая произведение искусства.

    ОтветитьУдалить
  18. Класс! Очень красивые брошки! Мама - молодец! Фотографии тоже очень красивые, особенно самая последняя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО!!!! *У мамы нет пока аккуранта гугл, поэтому благодарю всех от её имени :)

      на последнем фото цветет дёрен шведский, хотя у нас почему то его часто называют "волчьей ягодой"

      Удалить
  19. Настя, твоя мама умничка! Такую красоту делает!

    Хорошо когда твои близкие тебя во всем поддерживают! Это дает большой стимул для творчества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! и от мамы :) Да, мои родители - главные "поклонники" моих рукоделок :)))

      Удалить
  20. Шикарные броши!!! Никогда бы не подумала, что из кожи можно сделать такие шедевры! Мама молодец у Вас!

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...