понедельник, 31 марта 2014 г.

Сова она такая сова...

Дело было вечером,
Делать было нечего.

С.Михалков

"Давненько я на МК не ходила" - подумала я :) и пошла :)
Думаю многим, если не всем, известны замечательные совки Инги Пальцер. Уж кто только и в каких вариациях не пытался их повторить. Хотя данная сова напрямую не имеет к ним особого отношения :) Эта сова родилась в рамках МК, который провела в нашем городе Татьяна Гомбаш. Технология создания совушки позаимствована, если я верно поняла,  у Ирины Черепановой. Вобщем, голова и ботинки из паперклея, остальное текстиль, покрытый текстурной пастой. 




 С образом я так и не определилась, поэтому у неё еще есть вот такая майка:

Но больше всего мне нравится сиротский вариант :)))



А это фото в процессе  *зомби :)))


43 комментария:

  1. Классная совушка! Мне, пожалуй рэпперовский больше всего нравится, а вообще-то многогранный такой экземпляр )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень понравилось на сколько легко и быстро меняется её образ и характер :)
      Да и вообще, она мне нравится, эх :)))))

      Удалить
  2. у меня эстетическая истерика )))) пишу тут всякие бессвязные слова и стираю
    в общем, я в нее влюблена по уши, она прекрасна в любом обличье
    а глаза... а ботиночки.... ыыыыыы......
    ну почему к нам такие МК не возят

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина :))))!!!!
      о да, это большая удача, что в нашем городе есть такой чудесный мастер, да еще и готовый делиться своими знаниями :)

      Удалить
  3. совушка невероятная!!!!! полный восторг!!!! 1 и 3й образы классные и в майке смотрится замечательно! но 1 и 3й лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика!!!!!! Наверно, окончательный образ уже выберут по новому месту жительства :) а пока на полке она стоит в майке и с косынкой на шее :)

      Удалить
  4. Круть крутецкая!!! В майке вообще отрыв башки!!!! Кайфовская!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот уж мастер маскировки твоя Сова :) Я сначала подумала, что их несколько (когда в вк смотрела). В общем очень просто - она ЧУДО! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) да, я уже даже чуточку пожалела, что их не несколько :)))

      Удалить
  6. Настя, привет!
    Совушка - ПРЕЛЕСТЬ!!!!!!! Я в восторге, такая плюша,хочется пожелеть!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик! Спасибо, Танюш!
      задумчивая получилась :)

      Удалить
  7. Чудо, как хороша! Сиротский вариант - очень трогательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) мне тоже так кажется:)

      Удалить
  8. Аааай, чумовая сова! Класс! Просто нет слов. одно загляденье, тоже люблю именно текстиль с покраской, пастой не пользовалась! Чума! Мне нравится с платком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! Паста - это "весчь" :) изумительная штукенция

      Удалить
  9. Сова потрясная! в ботах!!! "Во всех ты, душенька, нарядах хороша!" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Девочки на курсах, что только с ботами не вытворяли. Мне очень понравился вариант обтянутых кожей. Когда у них совки будут готовы попробую ссылочку на фото добавить.

      Удалить
  10. Замечательная вышла сова! очень душевная что-ли, уютом от нее таким веет, даже от сиротского варианта ;)
    Очень и очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  11. Офигительный СОВ! Настён, молодец, она просто великолепно сделана! Видна рука мастера!

    ОтветитьУдалить
  12. Оооо, сова крутейшая! Сиротский вариант мне тоже больше всего импонирует)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Спасибо! :)))))
      "круче только яйца" :)))

      Удалить
  13. Привет, Настен! Я прям влюбилассссььь!!! Очуметь, как она мне нравится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (влюблена во все варианты!!!:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!!! Спасибо!
      любовалась на твою последнюю куклу, уже просто слов не хватает, что бы описать эту красоту. Посему восторгаюсь молча. Это волшебно :)

      Удалить
  14. ох! какая клевая... что ж я-то все МК пропускаю и пропускаю :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не переживай! Будет и на твоей улице мк/праздник :)
      и спасибо!

      Удалить
  15. Какая красивая)) Прелесть ))) Я просто влюбилась )) Какая она классная !!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Вот это сова!!!! Какой наряд не примерит, все ей к лицу :))))
    Насть, если бы ты не сказала, что она из текстиля, я бы не поверила :) Очень красивая работа, наверно,очень сложная в исполнении, по крайней мере, производит такое впечатление!!!! Фото процесса очень понравилось ;) Люблю подглядывать в чужие мастерские :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!
      Самое сложное слепить два мал-мальски похожих ботинка :)

      Удалить
  17. Какая она лапочка!!! Все образы ей к лицу.

    ОтветитьУдалить
  18. она потрясающая!!! Настена, это супер работа!!! Ботиночки вообще покорили :)

    ОтветитьУдалить
  19. Удивительнейшее создание! Первый образ понравился больше всего! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Оля! Да, слегка странное, но в целом милое :)

      Удалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...