пятница, 14 сентября 2012 г.

Осень - девчонка...

Желтое платьице, рыжая челка,
Брызги веснушек на круглых щеках.
Бродит по городу осень - девчонка,
Краски и кисточки держит в руках.
Лишь за окошком заря заалела,
Лишь новый день протрубил свой привет,
Девочка Осень со знанием дела
Листики красит в оранжевый цвет...
(взято здесь)
 
 
Почти каждый день идет дождь...наши окна выходят на сопку. и когда сквозь тучи пробиваются солнечные лучи, она вспыхивает осенними красками. Прохладный ветерок срывает разноцветные листья и укрывает землю пестрым ковром. Слева внизу черные паутинки мокрого асфальта опутывают стайки домов, а справа радуга, отталкиваясь от земли, скрывается за крышей соседней девятиэтажки. я обожаю раннюю осень...
 
 
 
 


 


57 комментариев:

  1. Какая симпотяжка ^^ как солнышко)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо , Марина :) А что значит ^^? Это ведь японский смайлик? или я путаю

      Удалить
  2. Какая она хорошенькая! А цвета...ммм...

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная)) и лис у неё потрясающий :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали :) Лис появился в последний момент, сперва сшила сердечко, но поняла, что не в тему ))))))

      Удалить
  4. Настёна, у тебя получилась настоящая осенняя девочка!!!Хорошенькая)))
    Лис чудо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш :)))) я очень рада, что задуманное удалось воплотить в жизнь :)

      Удалить
  5. Прелестное создание!!!!!! Просто чудо! Настоящая девочка-осень! Вот та, что в стихах))) Лисенок - очаровашка))))

    ОтветитьУдалить
  6. С вашей осенней девочкой я думаю вам нужно сюда на конкурс http://skrypkahandmade.blogspot.com/2012/08/blog-post_20.html
    )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, огромное спасибо за ссылку :) Мы с рыжухой обязательно поучавствуем :)

      Удалить
  7. Настя, очень позитивная у тебя девочка получилась - прямо так и светится вся от счастья. А пейзажи - это ты фотографии делала? Неужели у вас уже листья такие желтые?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фото делала я, но они не все этого года. Да, у нас во всю осень, к октябрю все облетит и деревья будут стоять голые до снега. В лес за грибами народ почти уже и не ездит, только если за брусникой да на шашлыки :)

      Удалить
  8. Какая красотища!!! Девочка - настоящая ранняя Осень! Жгучая, яркая, еще хранящая тепло и краски лета, но уже "переделывая" их под себя, под свое настроение. Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  9. очень лю я таких осенних девочек, и лиса хороша)))

    ОтветитьУдалить
  10. Настена, какие же добрые у тебя куклы, и эта не исключение...Так и светиться-настояее солнышко!!! Фотографии очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  11. такая хорошенькая! фотографии очень красивые - настоящие осенние) а ткань для волос ты чем-то красила? - цвет очень приятный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Да, красила. Я всё мучалась, никак не могла найти ткань оранжевого цвета. Купила краску для росписи по шелку, взяла белую бязь, ту же из которой шила тело. Баночки краски мне хватило, чтобы покрасить кусочек шириной 30 см и длиной, наверно, с метр :)

      Удалить
  12. so pretty !
    Greetings from Poland :D
    Katarzyna

    www.sajuki.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  13. Настюш, ну какая прелесть! Я очарована этими девочками! Очень понравилась малышка!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Настенька, такие приятные теплые краски. У тебя, как погляжу, уже осень наступила, а мне как-то через неё пришлось перепрыгнуть — уже новогоднюю игрушку заказали. А я так осенние цвета люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ездили на выходных в лес и я с некоторой тоской отметила, что кое где листва уже совсем облетела.... я очень люблю осень, наверно, потому что я осенью родилась :)

      Удалить
  15. Настя, такой замечательный яркий блог, красивые фотографии (когда научусь?)! с удовольствием присоединяюсь к ПЧ

    ОтветитьУдалить
  16. Какая кукла... прелесть! Яркая, позитивная! Фотографии замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька! Эти чердачки такие простые и незамысловатые, но мне они так близки...

      Удалить
  17. Настя, какая она яркая, как осень!!!!!! И как у вас красивоооо, мечтааааааа)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, спасибо:) желаю вашей мечте осуществиться ;)

      Удалить
  18. Насть, какая хорошенькая!!!! осень!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Ответы
    1. после "Властелина колец" на слово "прелесть" я невольно сгибаюсь крюкой и начиная бормотать "прееееееелесть мояяяя, мояяя прелестттттььььь" :)))))))))
      Рая, пасиб за позитив :)

      Удалить
  20. И я обожаю осень, люблю ее нежно :)Настя, так здорово передан образ этого времени года в куколке! А пейзажи -чудесны, восторг!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень люблю Реггеди-Энн, а Ваши очень добрые и уютные!Записываюсь в друзья.

    ОтветитьУдалить
  22. Рыжая Нафаня))) Красота!!!

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...