среда, 10 сентября 2014 г.

Сотворение барашка *Часть 3, заключительная.

Доброго ВСЕМ времени суток!
Мыслей в голове не много, да и те уже в сон клонит, посему к делу :)

Первая часть ЗДЕСЬ
Вторая часть ЗДЕСЬ
перечень материалов и инструментов ЗДЕСЬ

Прежде чем приступить к сборке, готовлю "задник" для мордахи:
- беру картон
- шилом делаю отверстие
- вставляю моську
- обвожу
- вырезаю




Небольшой нюанс: для увеличения жесткости картона, я делаю "задник" двойным, склеивая картонки между собой клеем (Супер Момент Гель *универсальный секундный клей)

Шило, как правило, задирает края картона - обрезаю их кусачками, чтобы не мешались.



Кусочек меха складываю лицом во внутрь, обвожу выкройку *соблюдая направление ворса.
Сверху необходимо будет оставить отверстие для выворачивания и набивания *по размеру - так, чтобы вошёл "задник".


*барашков шью на машинке, но можно и на руках, швом "назад иголка".

Перед тем как вырезать, чтобы материал не шипко сыпался, развожу чуток клея ПВА водой и прохожусь кистью на расстоянии 0,5 см от шва с обеих сторон детали (под лапками прохожусь чуток ближе ко шву) *намокнуть должна только основа, но не мех. 

Даю высохнуть и вырезаю.
Делаю надсечки на изгибах *а можно просто вырезать ножницами "зиг-заг". Основное место, где обязательно необходимо сделать надсечку - это под лапками, очень аккуратно, чтобы не повредить шов.

Иголочкой достаю мех из швов.

выворачиваю, и снова прохожусь иголочкой по швам.

можно приступать к сборке.


Примеряю место "посадки" моськи, шилом делаю отверстие.
*заранее на выкройке я не отмечала место крепления моськи, т.к. все зависит от того, какой она в итоге народиться - может с одного края паперклея ляжет больше или еще чего....

*лирическое отступление: первого барашка  я тонировала масляными красками - выщипывала мех, тонировала место крепления моськи и только потом её крепила.

На шплинт одеваю "задник" и шайбочку. Концы закручиваю плоскогубцами.


В этот раз я решила сразу пришить сердечко, хотя, это можно сделать и потом или вообще обойтись без него :)
Выщипываю пинцетом мех в месте, где будет сердечко и пришиваю.

Набиваю холлофайбером.  
Я делаю утяжку в области лапок *именно утяжку. пожалуй можно и сперва прошить, потом набивать, но мне хотелось именно утяжку.
Для этого загоняю холлофайбер в лапку и фиксирую булавкой.

Прошиваю швом вперед иголка *прочной нитью* - вверх и обратно.

Набиваю плотно тушку и зашиваю отверстие потайным швом.

Етти готов :)

Для ушек использую обрезки. Внутренняя часть у меня трикотажная, но можно взять и хлопок.
* или как у первого моего барашка, сделать ушки из кусочка кожи.


вырезаю, выворачиваю, выправляю мех из швов.  *на ушках мех перед выворачиванием не обрабатываю ПВА

необработанный край загибаю во внутрь, зашиваю отверстие потайным швом, края ушек прихватываю.

Примеряю и пришиваю ушки прочной нитью *я шью иголкой насквозь - от одного ушка к другому.

Шилом делаю отверстия для крепления рожек.


Рожки я креплю на зубную нить *продеваю зубную нить в петлю, после чего петельку аккуратно сжимаю плоскогубцами - так же как крепятся стеклянные глазки у мишек тедди.

нити я выводила у второго барашка под лапки, а у этого  - между нижними лапками *на расстоянии в пару миллиметров*
завязываю 4-5 узелков и прячу хвостики внутрь. *главное натянуть нить хорошенько, чтобы рожки не болтались.

последние штрихи:
выщипываю мех на лапках

ниточками "ирис" в одну нить вышиваю *хотя я бы сказала - намечаю :)* копытца

Мне хотелось, чтобы барашка можно было повесить на ёлку, я долго маялась и в итоге остановилась на этом варианте:
маленький кусочек кожи тонирую белой краской

 и пришиваю по краям на макушку

и цепляю за него ленточку

вот и всё.

Спасибо ВСЕМ за внимание!!!! очень надеюсь, что написала понятно. Если чего не совсем ясно, пишите, я постараюсь рассказать подробней.


16 комментариев:

  1. Нестен, спасибо за чудесный МК!!!! Замечательный баран вышел!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Настёна,спасибо,всё просто на высшем уровне!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, замечательный МК! Надо тушку по Вашем сделать, висячую, я своих делала, чтоб сидели свесив ножки.

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! Можно проследить как рождается такое чудо! Барашек прелесть )))

    ОтветитьУдалить
  5. МК просто супер!!!! Обязательно сделаю такое чудо) Тем более материалы уже куплены, лежат и ждут))))

    ОтветитьУдалить
  6. Солнышки, огромное спасибо за комментарии! Буду очень рада, если материал окажется полезным :)

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, умница. Такой чудесный МК все ясно, понятно и красиво. Сейчас побегут барашки по просторам интернета. Сама вот сижу над паперклеем и хочется поколдовать.

    ОтветитьУдалить
  8. Настена, даже не знаю что сказать...мега-круто!!! Все очень подробно описано, замечательно! Бараши симпатявые:)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо огромное!!! много полезного! Барашки твои чудесны!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Настёна, долго стояла в сторонке, но больше не могу:) Барашки прелестны! Всё очень классно описано, может быть я когда-нибудь дозрею до подобного. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо Вам! Очень приятно, что меня читают :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой неожиданно, обнаружила МК :)))), на новогодние праздники обязательно сотворю себе такую прелесть!!!!!! Спасибо, за чудесный МК и бесподобный образ!!!!!

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...