воскресенье, 18 мая 2014 г.

Лис по кличке Шпан

*Инга написала "шпаняга", так у него появилась кличка Шпан :)

Доброго Вам времени суток :) Да да, товарищ наконец-то "в образе" и готов к знакомству :)

В этот раз я не стала ничего лепить :) для головы за основу взяла выкройку мишки, для тела - зайки; прямо на бумаге это всё скорректировала и родился вот такой пацан :)







Сшит лисенок, как и прочие, вручную. Хотела и одежду всю сшить вручную, но на кепке я сломалась :) Одежда вся с подкладкой, снимается:


*Долго я маялась, потом решила уже сделать да успокоиться. И сделала... завела ВКонтакте свою группу :)  и под эту дудку с лёгкого пинка  подачи Вероники я теперь еще и в инстаграмм :)))) я пока не понимаю зачем и надо ли мне это всё, но....время покажет полагаю :)


29 комментариев:

  1. Хулиганистый товарищ, с рогаткой :) явно, покоритель девичьих сердец!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На счет всех девичьих не скажу, но одно, мое так точно :))))

      Удалить
  2. Красавец! И костюмчик такой классный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! с костюмчиком намучилась, мне кажется, я его дольше чем самого лиса шила :))))

      Удалить
  3. Очаровательный парень! Мечта моя - сшить лиса) или лису ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень хорошая мечта :) мне так приспичило, что и рыжего меха не стала ждать :) поэтому он цвета капучино :)

      Удалить
  4. Настёна, привет!
    Какой же он милый, супер малыш!!!!
    Зашла к тебе в инстаграмм полюбоваться, снег меня удивил, а у нас жарища)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! О, погода нас второй день радует. Сегодня +14 обещают, а завтра ажн +22!!!!!

      Удалить
  5. Приветик! Ааааааа, Шпан!!!:))) Мне оч приятно, что смогла поучаствовать в твоем замечательном творчестве!!! Он необычайно обаятельный!!!!!!!! А у нас уже +34:))))))))) Даже не пытайтесь завидовать:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) и мне приятно, по-моему Шпан ему очень идет :)
      а я чего-то видать поспешила теплу радоваться:)))))

      Удалить
  6. Клевый парень! Лисий Оливер Твист, ну или кто-то из того же времени - лондонские трущобы, хулиганистое детство и большое будущее))
    Очаровательный Шпан!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да да, он именно из той подворотни :))))) Спасибо!

      Удалить
  7. Настя, и еще вопрос - мы в своей группе в vk (https://vk.com/handyworkshop) размещаем не только анонсы наших тканей, но и МК разных мастеров, выкройки и т.д.
    Если ты не против, мы бы с удовольствием разместили бы, например, твою выкройку кепки на Шпана. Разумеется, все ссылки обязательно присутствуют)))
    Каков будет твой ответ?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я только ЗА обеими лапками, будет ведь здорово, если это кому-нить пригодится :)

      Удалить
  8. Какой крутой парень! Здоровский лисёнок получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я даже передать не могу своей радости по поводу того, что он доделан и я теперь со спокойным сердцем буду собираться в отпуск :)

      Удалить
  9. Какой он классный!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Классный шпанишка! А одежда, как говорит моя свекровь - "вообще отпад"!!! Вся такая стильная! И шарф! Кого-то этот лисенок мне напоминает... Его, случайно, не Остап зовут?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Одежда получилась тютелька в тютельку по фигуре, пожалуй можно было и посвободней, но в целом результатом я довольна :)
      да, возможно некоторое сходство :) мне нравится, что образ получился именно так как задумывался :)

      Удалить
  11. ААААА! ОН афигенский!!! Супер супер супер! Настена, у меня прям восторг от этого Лиса! :)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) привет! Спасибо :) в жизни он мне нравится больше чем на фото, хотя фото вроде получились вполне удачные :)

      Удалить
  12. Настён, лисён такой шкодный! :)) Бесподобный "гроза" улиц и подворотен :))) Шпанёнок-пацанёнок и есть :))) Замечательная задумка, и воплощение на высшем уровне!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарный лисенок. Потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить
  14. Какой обаятельный озорник! Хорошенький лисенок))

    ОтветитьУдалить
  15. Ух ты, как лисенок приоделся. Красавец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, наконец то одет и я этому очень рада :))))

      Удалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...