воскресенье, 18 мая 2014 г.

Лис по кличке Шпан

*Инга написала "шпаняга", так у него появилась кличка Шпан :)

Доброго Вам времени суток :) Да да, товарищ наконец-то "в образе" и готов к знакомству :)

В этот раз я не стала ничего лепить :) для головы за основу взяла выкройку мишки, для тела - зайки; прямо на бумаге это всё скорректировала и родился вот такой пацан :)







Сшит лисенок, как и прочие, вручную. Хотела и одежду всю сшить вручную, но на кепке я сломалась :) Одежда вся с подкладкой, снимается:


*Долго я маялась, потом решила уже сделать да успокоиться. И сделала... завела ВКонтакте свою группу :)  и под эту дудку с лёгкого пинка  подачи Вероники я теперь еще и в инстаграмм :)))) я пока не понимаю зачем и надо ли мне это всё, но....время покажет полагаю :)


30 комментариев:

  1. Хулиганистый товарищ, с рогаткой :) явно, покоритель девичьих сердец!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На счет всех девичьих не скажу, но одно, мое так точно :))))

      Удалить
  2. Красавец! И костюмчик такой классный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! с костюмчиком намучилась, мне кажется, я его дольше чем самого лиса шила :))))

      Удалить
  3. Очаровательный парень! Мечта моя - сшить лиса) или лису ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень хорошая мечта :) мне так приспичило, что и рыжего меха не стала ждать :) поэтому он цвета капучино :)

      Удалить
  4. Настёна, привет!
    Какой же он милый, супер малыш!!!!
    Зашла к тебе в инстаграмм полюбоваться, снег меня удивил, а у нас жарища)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! О, погода нас второй день радует. Сегодня +14 обещают, а завтра ажн +22!!!!!

      Удалить
  5. Приветик! Ааааааа, Шпан!!!:))) Мне оч приятно, что смогла поучаствовать в твоем замечательном творчестве!!! Он необычайно обаятельный!!!!!!!! А у нас уже +34:))))))))) Даже не пытайтесь завидовать:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) и мне приятно, по-моему Шпан ему очень идет :)
      а я чего-то видать поспешила теплу радоваться:)))))

      Удалить
  6. Клевый парень! Лисий Оливер Твист, ну или кто-то из того же времени - лондонские трущобы, хулиганистое детство и большое будущее))
    Очаровательный Шпан!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да да, он именно из той подворотни :))))) Спасибо!

      Удалить
  7. Настя, и еще вопрос - мы в своей группе в vk (https://vk.com/handyworkshop) размещаем не только анонсы наших тканей, но и МК разных мастеров, выкройки и т.д.
    Если ты не против, мы бы с удовольствием разместили бы, например, твою выкройку кепки на Шпана. Разумеется, все ссылки обязательно присутствуют)))
    Каков будет твой ответ?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я только ЗА обеими лапками, будет ведь здорово, если это кому-нить пригодится :)

      Удалить
  8. Какой крутой парень! Здоровский лисёнок получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я даже передать не могу своей радости по поводу того, что он доделан и я теперь со спокойным сердцем буду собираться в отпуск :)

      Удалить
  9. Какой он классный!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Классный шпанишка! А одежда, как говорит моя свекровь - "вообще отпад"!!! Вся такая стильная! И шарф! Кого-то этот лисенок мне напоминает... Его, случайно, не Остап зовут?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Одежда получилась тютелька в тютельку по фигуре, пожалуй можно было и посвободней, но в целом результатом я довольна :)
      да, возможно некоторое сходство :) мне нравится, что образ получился именно так как задумывался :)

      Удалить
  11. ААААА! ОН афигенский!!! Супер супер супер! Настена, у меня прям восторг от этого Лиса! :)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) привет! Спасибо :) в жизни он мне нравится больше чем на фото, хотя фото вроде получились вполне удачные :)

      Удалить
  12. Настён, лисён такой шкодный! :)) Бесподобный "гроза" улиц и подворотен :))) Шпанёнок-пацанёнок и есть :))) Замечательная задумка, и воплощение на высшем уровне!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет :) огромное спасибо!!!!! :)

      Удалить
  13. Шикарный лисенок. Потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить
  14. Какой обаятельный озорник! Хорошенький лисенок))

    ОтветитьУдалить
  15. Ух ты, как лисенок приоделся. Красавец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, наконец то одет и я этому очень рада :))))

      Удалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...