среда, 7 мая 2014 г.

Одеялко детское "Весеннее"

Бывают такие хотелки, которые ну просто спать не дают :) Я уже очень давно мечтаю о лоскутном покрывале, но ни как не решусь. Опыта "в лоскутках" практически нет, поэтому браться за большую работу боязно. Но тут, в блоге у Инны нашла МК по маленькому детскому одеялку из полос. ...и загорелась :) На видео все было так легко и просто, да еще и изнаночная ткань просто подворачивалась и ни каких тебе косых беек, и уголки так легко и так ровненько. Вобщем, мне надо было попробовать, просто жизненно необходимо :))))
И вот теперь, я могу спать спокойно :) *ну какое-то время :))))))))

Размер моего одеялка вышел 92*102 см


На изнаночной стороне "проталинки" из остатков :)



Все материалы заказала скопом в одном месте:
полосы, наполнитель, ткань для изнанки.



Набор полос ушёл полностью, ни кусочка не осталось :) Я первый раз брала  роллы, не знаю на сколько ровные полосы в них должны быть. В этом наборе они были не шипко ровными.
Если решусь повторить, наверно, попробую набор другой фирмы.


11 комментариев:

  1. класс! очень милое одеяло.
    и тебя "уносит" в лоскутки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) потихонечку пробую
      пока выходит на троечку, исключительно за старания :)))))

      Удалить
  2. Настя, замечательное одеяльце получилось! И цвета такие весенние - небо и трава! Красота.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) расцветка - это пожалуй основное, что в нём мне нравится :))))))

      Удалить
  3. Очень весеннее!!! Я увидела настоящие грядочки и ручейки!
    Молодец! Всё новое - это всегда интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо :)
      да, хочется попробовать всего и много :)

      Удалить
  4. Настёна, привет! Какое красивое, яркое,весеннее одеялко!Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя!!! Скорая ты!!! Сказала-сделала!!! КЛАСС!!! Все ровненько, аккуратненько!!!! Весенее очарование!!! То же хочу из полос попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) оно действительно шьется быстро и легко

      Удалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...