пятница, 6 декабря 2013 г.

Платье для зайки

Приветик! Хочу показать вам, как я шью платья зайкам. Сразу оговорюсь, что я далеко не спец. Так что любая объективная критика и дружеские советы приветствуются :)
Выкройка вот (на лист А4), по ней сшиты платья для Анечки и Аришки *Помним, что выкройку надо корректировать под размер и форму вашей игрушки:


*Пунктир - это запах, если хотите, что б было впритык, то делаем по пунктирной линии.
Верх платья у меня с "подкладкой", за которой прячутся все швы, поэтому беру 2 кусочка ткани.
1 - перевожу выкройку на основную ткань
     (про ручку, которой я рисую по ткани рассказывала ЗДЕСЬ)
2 - скалываю основную ткань с той, что станет "подкладкой" (у меня это обычная белая бязь)



3 - прострачиваю те линии, что на выкройке выделены красным цветом и вырезаю
4 - на изнаночную сторону перевожу боковые швы (для этого можно приложить деталь к окну или к экрану монитора)


5 и 6 - аккуратно выворачиваю (кстати, если корректировать выкройку, пожалуй, не стоит делать плечи уже, будет очень сложно выворачивать)

 7, 8 - расправляю все шовчики (на этом этапе я ничего не отпариваю, достаточно просто расправить швы пальчиками)

9,10 - соединяю боковые швы. Я предпочитаю их сметать, а не просто сколоть булавками. Чтобы ничего не съехало, когда буду строчить.


11, 12 - прострочила, срезала лишнее. И, собственно говоря, верх платья готов :)


Осталось пришить юбочку:)

Беру отрез ткани на юбку (у меня он размером 50 на 10,5 см).
13 - подшиваю низ и боковины
14 - я решила украсить юбку кружевом :)


15 - по верхнему краю делаю две строчки с самым большим шагом (у меня это 4), отмечаю середину будущей юбки *мне так удобнее равномерно распределять складочки
16 - стягиваю


17 - чтобы понять на сколько надо присобрать юбку, я прикалываю её к топу (по центру и по краям), так сразу понятно - стоит ли еще утянуть или наоборот ...
18 - чтобы в дальнейшем было удобно пришивать юбку, я её отпариваю утюжком.

19 - на этом моменте с булавками я не дружу, поэтому основательно приметываю юбку к топу. 

20 - очень важно убедиться, что высота юбки с обеих  сторон  одинакова


21, 22 - просточиваю, лишнее срезаю


23 - подгибаю края "подкладки" и утюжком их сверху ))
24 - аккуратненько,  потайным шовчиком подшиваю "подклад" и еще раз хорошенечко утюжу все платье.

Примеряю, отмечаю места для петелек и пуговок: 


Вот и все :) пришила пуговки, сделала петельки, украсила бантом - наряд готов:


*надо будет теперь под это платье новую зайку сшить :)))))))


27 комментариев:

  1. Прелестное платишко! Спасибо, что поделилась такой важной информацией!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я буду очень рада, если что-то из изложенного окажется полезным :)

      Удалить
  2. Здорово! Очень аккуратно. Спасибо за МК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! стараюсь :) хочется, чтобы вещь было приятно держать в руках :)

      Удалить
  3. Настя, красота! И зайки, и платьице. Спасибо! Попробую такое платьице сшить)))

    ОтветитьУдалить
  4. Такое ощущение,что легче сшить платье себе, чем зайке) Спасибо за МК и за показ, я вряд ли буду шить игрушки с платьями (хотя кто знает))), но очень интересно было посмотреть)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за МК. Платье такое милое ))) РамантиШное )))

    ОтветитьУдалить
  6. Большое спасибо за МК!!! Очень ценная информация!!! Платье такое нежное!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, какая же ты молодец! Так подробно все рассказала! Озадачиваюсь пошивом одежды игрушкам, так что твой МК очень кстати. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Настёна, спасибо! Все понятно и так красиво!
    Обязательно попробую, только пока у меня в игрушках получаются в основном одни мальчишки...) Надеюсь,что девчонки тоже будут выходить)))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за интересный МК! Я сейчас переключилась на наряды для дочки, планировала сшить подобное платье, МК очень актуален.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо! Как все аккуратненько получается.

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, спасибо за МК, очень понравилось!!!! Обязательно пошью платье по твоему МК!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не забудь позвать на красоту полюбоваться :)

      Удалить
  12. Настюша нашла нашла твой Мк! Просто здорово, огромное спасибо за проделанный труд и что поделилась такой ценной информацией!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду рада если пригодится :)

      *второй день наблюдаю за увлекательными скачками :))) Пока лидирует номер 5, номер 12 наступает на пятки, а там уже и 74 нагоняет :)))

      Удалить
  13. Ничего себе моя лошадка в лидерах, так приятно, буду тихонько мечтать а вдруг победю в такой светлый праздник Рождества :)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень милое и такое романтическое платье ))

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо сшила по Вашим советам,получилось очень аккуратно.

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...