среда, 11 апреля 2012 г.

Corel Draw *** маленькие уроки 2

Выкройку туловища зайки я обвела. Теперь хочется чуток красоты навести :)
*исходное отсканированное изображение я разблокировала и удалила, оно мне больше ни к чему.
Беру инструмент "Художественное оформление" и устанавливаю режим "Распылитель".



Ммм, в этот момент я замечаю новшевство данной версии :))) Появилось множество разнообразных категорий и узоров распылителя :))) В прошлых версиях набор был куда скромнее :)
Я выбрала клевер.
Далее рисую кривую. Как только леваю кнопка мыши будет отжата, вдоль кривой появится выбранный узор.
Не очень симпотично пока, да :)
Немного поиграем с настройками (поворот и смещение).
Теперь помещаю клевер внутрь выкройки, для этого:
-сперва я его отодвинула от выкройки
-хватаю клевер ПРАВОЙ кнопкой мыши и тащу на выкройку (при наведении на выкройку курсор примет вид мишени)
-когда отпустим Правую кнопку мыши, появится контекстное меню, в котором выбирает "Поместить в контейнер"

Вот, что получилось:
Чтобы отредактировать содержимое - Щелкаем по объекту ПРАВОЙ кнопкой мыши и выбираем "Редактировать содержимое" ( в этом случае вы как бы провалитесь внутрь объекта).
Чтобы достать - "Извлечь содержимое".

Для завершения редактирования содержимого необходимо снова по Правой кнопке мыши выбрать "Завершить редактирование" (объект обязательно должен быть выделен).
Таким не хитрым способом можно поместить в контейнер любой объект. Но если вы готовите серьезный макет , то не стоит злоупотреблять "контейнерами", а лучше и вовсе обходиться без них.

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...