воскресенье, 15 июля 2012 г.

Мечтательная Энни

Этим летом в одном из магазинчиков Анапы мне довелось подержать в руках чердачную куклу. Хочу сказать, что ранее, когда я натыкалась на фото такого рода кукол на просторах всемирной паутины, они  не вызывали во мне ни каких эмоций. Но тут! Кукла оказалась на столько теплой и уютной! А аромат! И я решила по приезду домой во что бы то ни стало сшить себе чердачное чудо :)

Шила я по материалам СП, который проводила Женя Иванова в своем блоге Мадам Карабас в начале этого года.

И вот она, моя Мечтательная Энни *















17 комментариев:

  1. Настёна,она красавица!!!Такая уютная, милая!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш. Мне она тоже очень нравится :)

      Удалить
  2. какая милая рыжуха) я тоже как-то не особо пылаю к тыквоголовкам, вальфдорским и прочим чердачным дамам, но такую бы и сама с удовольствием сшила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я шить то сразу троих начала. Вторая уже то же дошита, но что-то меня в ней смущает. Вообще поняла, что с этими чердачными довольно сложно подобрать ткань - нужно чтобы после тонирования она выглядела интересно и не сильно потеряла в цвете.

      Удалить
  3. Красавица - такое доброе у нее выражения лица и столько деталек, фартушек очень понравился и образ в целом - молодец, что сотворила такое чудо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо
      Переживала за волосы - что будут тускло смотреться. Но цвет платья удачно их "оттенил".

      Удалить
  4. Красотушка, добродушка получилась)))

    ОтветитьУдалить
  5. Красатулька:) Доню молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Насть, очень милая девчушка получилась:) Очень мне нравятся рыженькие;))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень очаровательное создание! Все мне кажется вполне в цвет, только не большой разнобой в аксессуарах - а так все очень хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Если про большое яблоко - да, оно не от этой куклы.

      Удалить
  8. Настена, она просто очаровашка!!! Ну как можно не влюбиться в такое чудо? От нее так и веет теплом и уютом!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, у тебя чудесные девочки! И наряды очень гармоничные! Цвета много-мне нравится!)))

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...