суббота, 19 октября 2013 г.

Привет! :) *про Марусю

Привет, привет, приветище!!! ВООООТ такой БОЛЬШОЙ и сразу ВСЕМ! :)
Наконец-то завершилась моя эпопея с автокурсами. Так что теперь на дорогах одним автолюбителем будет больше :))))
И пока я привожу чувства и мысли в порядок, пытаясь настроиться на волну рукоделия, спешу опубликовать давно обещанный "отчетный" пост.
Дело в том, что еще в середине сентября мне улыбнулась удача и я выиграла конфетку у Оли. Куколка, а назвала я её Марусей (просто Марией :), уже давно до нас добралась и благополучно поселилась на полке у компьютера.
Это фото из Олиного блога:
Ну, а это  фотосессия на новом месте. Да-да, у нас уже во всю зима. Маруся обзавелась теплой кофточкой, так что теперь она настоящий северянин :)

Что не говори, но есть все таки в чердачных куклах своя мистика, свой шарм, свои тайны. Они порой куда глубже и интересней остальных кукол. И настроение этой куклы зависит от твоего, и каждый сам может решить какая это кукла - добрая  или злая, улыбается она или грустит, мечтает, любит, плачет ли, смеется... она теплая и открытая...и живая.

Оля, кукла чудесна, спасибо еще раз тебе и фортуне :)

*
Ну и покажу еще одну куколку. Её этим летом привезли мне мои родители из Вены. Из того, что удалось узнать: это кукла сувенирного типа где-то 1930-1940-х годов, ростом всего 13 см. Из пластика.  Ручки и ножки подвижны и стянуты на резинках. Считается, что обшивали таких кукол обычные портнихи. Автор наряда этой куклы -  Мари-Лор, Париж.



34 комментария:

  1. Настя, с возвращением! Поздравляю с правами))) Это дело нужное! Маруся чудесная,очень уютная барышня. Обновка ей к лицу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Скучала :) Я и сама пока не верю :)

      Удалить
  2. Настя, поздравляю и с правами, и с выигрышем! Теперь садись за руль одна - без советчиков - и набирайся опыта )))
    Твой пенальчик в пути давно, все руки не доходят написать, Ждите!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Спасиб :) Да-да, как говорят - полгода позора и все будет о`кей :))))

      Удалить
  3. Молодец, Настя рулит :) Поздравляю! И куколки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  4. ой, как интересно! Сначала даже не поняла, что с куклой не так на фотографии. :)) оказалось - обновка :))

    Настя, поздравляю с правами!
    Про полгода позора - это точно! :)) особенно парковка...
    я однажды у дома только с третьего раза въехала в последнюю оставшуюся дырочку. Думала - ночь, никто не видит - буду въезжать, пока не встану идеально. Въехала. Выхожу из машины и слышу - надо мной на верхнем балконе мужики ржут....
    Ну и что :)) какая ерунда. Главное, не обращать ни на кого внимания и ездить желательно каждый день.
    Желаю удачи и стальных нервов! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, привет! Спасибо огромное!!!!
      Буду стараться :) на своей пока не ездила, права только во вторник получать пойду. страшнова-то, но главное уже сделано, теперь только опыта набираться :)

      Удалить
  5. Настя! Поздравляю! мне только предстоит их получать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Желаю удачи!!!! Главное не волноваться, хотя у меня не очень это получилось :)

      Удалить
  6. Настена !!! Ну во первых - ура !!! ура !!! ура !!! я представляю, какие ты сейчас испытываешь эмоции, права - это такой эмоциональный пресс, я когда получила , летала, как на крыльях )
    Во-вторых ) Твоя Мария - невероятная ... волшебная кукла. Она принесет несомненно тебе счастье)
    В -третьих )) малявочка антикварная - просто чудесна! восхищаюсь и немножко завидую)
    Да и просто я рада наконец тебя видеть )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!!! А я как рада!!! Я подглядывала за тобой, ты там столько чудесных кукол сотворила!!!! Я помню, ты в выставке хотела участвовать. Она уже была?
      Про пресс - это точно. Особенно в начале, когда мало того, что навыков ноль, так еще и страшно ужасно :) Очень рада, что сдала, хотя самой пока не сильно верится :) Уж как-то быстро :)))))

      Удалить
    2. Настя. Я когда сдала, на следующий день обклеила машину знаками запаслась пачкой сигарет ( еще курила) и поехала в самый сложный район. Сказала себе - сразу не поеду, потом этого не случится никогда. Если что то тебе не понятно...Или ты заглохла... Включай аварийку сиди и думай ) решай, что надо) или просто отдыхай ! и самое главное - никогда не думай, что думают о тебе окружающие водители. Они тоже когда то начинали. Все у тебя получится ! Вперед )))

      Удалить
    3. Мне кажется у нас учеба была в самом дурном месте :))) одни горки, лежачие полицейские и пешеходные переходы :)

      Удалить
  7. Настёна, привет! Поздравляю с правами, с подарками!!!
    Куколки чудесные, красивые!
    Я тоже уже хочу снег, надоела осень,все время пасмурно,хмуро(
    Пришли нам тучку)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Привет :))) Спасиб ! :)
      Такого снега как у нас пожалуй не надо :))) Он падает и тает :) Причем падает ооочень много и на дорогах такое творится, что уж лучше без него :)

      Удалить
  8. Настена, привет! С возвращением в блог и мои поздравления новому автовладельцу от "матерого водилы" хи-хи...Права-это супер! Теперь главное ничего не бояться и не слушть особо нетерпеливых, это которые любят посигналить и поторопить...Я первое время вообще 20 км/ч ездила, начинала водить в январе, и ничего....Поздравляю с новыми жителями! Мария очень "характерная" дама, а малявочка очень уж на твоих кукол похожа, только твои(лично для меня) все равно лучше.... Сколько у вас уже снега???!!! Эх, зима приближается, а так хочется еще теплой осени...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик! Спасибо, Натали! Еще весной я и подумать не могла, что соберусь учиться :))))
      Теперь нам будет попроще в отпуск ездить, будем с мужем по очереди рулить :)
      У нас зима так стремительно началась. Буквально, внутренний экзамен еще сдавали по асфальту, а через 5 дней уже все - зима, снег, разметки не видно и знаки замело :)

      Удалить
  9. Приветик))) Поздравляю с правами!! Удачи на дорогах!
    Куколки очень красивые)) И просто очаровательные)

    ОтветитьУдалить
  10. Настена, привет)))
    Поздравляю новоявленного автолюбителя.Самое главное - держи дистанцию!!!!
    и правило ДДД- дай дорогу дураку

    Кукла от Оли навеяла воспоминания о сериале "рабыня изаура" -там была негретянка полненькая и пожилая... по-мойму)))) очень милая

    ОтветитьУдалить
  11. Молодец. А я так и не решилась учиться ездить на машине. Папа мой был ас в этом деле. Теперь его уже нет и точно учиться не буду. Не выдержу стоять в пробках. Удачи на дороге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) о, в моей семье права были только у дедушки, которого я не застала и у бабушки :)
      Муж водит давно, а я все как то желанием не горела. А тут подружка собралась учиться, ну я и увязалась за ней "паровозом" :)))

      Удалить
  12. Настя, привет! Поздравляю с правами! куколки замечательные)

    ОтветитьУдалить
  13. И я обожаю чердачных кукол за их тайну :) За их характер и живость! У тебя такая классная просто Мария! :) Похожа на бразильянку. Она не танцует тебе латинские танцы? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Да кто ж её знает, чем она занимается, когда нас дома нет :))))))

      Удалить
    2. О, кстати, загляни в мой предыдущий пост ;)

      Удалить
  14. Поздравляю со всеми приобретениями! У нас тоже уже зима ,только вот снега пока ещё маловато( то есть то нет))))

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...