воскресенье, 21 октября 2012 г.

Выкройка *замарашкинская :))))

И снова, добрый вечер :) Или день, или утро :) а лучше просто - привет!
Т.к. очень многим мои замарашки пришлись по душе, а пошить для всех желающих у меня просто нет сил .... вот вам моя выкройка :)
В ней нет абсолютно ничего уникального, она похожа на все прочие выкройки чердачных кукол, что бродят по просторам инета. Шила я, как уже писала ранее, по материалам СП от Жени Ивановой (она же Мадам Карабас). Загляните обязательно, там много всего по чердачкам.

Штрихи:
- в шею я вставляю зубочистку, которая переходит в голову. Так голова лучше держится, т.к. волос на ней много :)) Наверно, можно вставить и проволочку.
- глазки - деревянные пуговки, покрашенные акриловой краской и слегка зашкуренные.
- при раскрое головы очень важно не перепутать долевую, иначе головешка будет больно растянутая.
эм, даже не знаю, что еще то :))) Будут вопросы - спрашивайте :) все тайны выдам :))))
(выкройка на лист А4)
Буду рада, если вы потом позовёте меня полюбоваться на ваши творения :)
Желаю удачи ! Вам и нам :)
 

11 комментариев:

  1. Настена ))) вот спасибище тебе великое )))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за выкройку) а волосы ты по кругу пришиваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сперва я пришиваю чёлку, и лоскутки ткани от чёлки, те что уходят назад , прихватываю по затылку, чтобы прикрыть его (затылок :) . Потом, да, пришиваю саму шевелюру по кругу. И нижние лоскутки, те, что ближе к голове, так же по затылку прихватываю, так чтобы не было видно головы.
      У Они'с я пришивала сверху и по пробору.

      Удалить
  3. Спасибо Настёна!!! Мне как начинающей швеи очень нужны и выкройки и объяснялочки к ним! ))) Попробую в ближайшее время пошыть такую замарашечку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) если возьмешься, поползай по СП у Жени, там все очень понятно и много ссылок на разные МК.

      Удалить
  4. Настюша, спасибо за выкройку! Обязательно попробую сшить, но думаю, что такие солнечные девчонки, как у тебя, не получатся ни у кого!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) не надо как у меня, надо лучше!!! Я уверена, что получится лучше :)

      Удалить
  5. Я наконец созрела сшить такую Лапулю воспользовалась твоей ссылкой Жени которую ты дала ,Но я всё облазила и вперёд на 10сайтов и назад, а совместного пошива не нашла! Ткни носом! ПЛИЗ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, мне очень жаль, но Женя написала, что убрала все материалы СП из блога :(((((
      http://madamkarabas.blogspot.ru/2012/02/blog-post_29.html

      Удалить
  6. Ага! тоже уже прочла! Ладно буду сама колдовать!)))

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...