четверг, 26 июля 2012 г.

...здесь найдёте тепло нежных рук

На blogger.cоm я уже почти год и не скрою, среди множества блогов мною читаемых, есть те, что вызывают во мне не только интерес, но и теплые чувства.
Для них я сделала вот такую картинку
*которую можно утащить к себе ;), а при желании и передать дальше :)*:


 и  хочу вам эти блоги немножко попиарить :)

  • Вязаные Игрушки Дроздовой Ольги  - умопомрачительной притягательности милейшие создания :) * в тихую под одеялом вечерами я мечтаю когда-нибудь завести себе большеносого друга:)
  • Рукоделие и дом - очень теплый, уютный и приветливый дом, обязательно туда загляните :)
  • Иголкин Уголок - игрушки для детей и во имя детей, трогательные и светлые.
  • Начинаю творить - от этого блога веет каким-то семейным, домашним уютом.
  • Волшебные стежки - красивая вышивка, душевный человечек, а еще у них тож холодно и зимой куча снега :)))
  • LeNochkin handmade - поиск себя, новые "открытия", никогда не знаешь, что еще Леночка решится попробовать и чем удивит :)
...надеюсь, что этот список у меня будет наполняться и расти, расти, расти :)

6 комментариев:

  1. Настёна,спасибо за теплые слова!!!
    Очень приятно!!!
    Твой блок мне тоже очень нравиться, для меня он тоже теплый и уютный!!!
    Люблю твои игрушки!)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спсаибо, Настен!:))))))
    Мне очень-очень приятно!:))) а мечтам свойственно сбываться ;)))
    с удовольствием стащу себе твою чудо замухруньку!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже очень рада быть с тобой знакомой, писатель я редкий, у меня активный помощник в написании есть, я в компе только когда сынок не спит и ему ж тоже надо сюда, он мульты смотрит и не дает ничего сказать в блогах, но читаю всегда-всегда и с нетерпением жду новых творений:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно :) Детки - это еще те помощники :))) Мой еще и рядом встает и начинает вслух читать, то что на экране видит :))) Эдакое звуковое сопровождение :)

      Удалить
  4. Спасибо, так приятно!!! мне тоже очень нравится заходить к тебе в гости, все твои работы очень аккуратные, добрые и с множеством деталек - разглядывать их одно удовольствие))

    ОтветитьУдалить
  5. Настен, спасибо тебе большущее:0)! Целую тебя! Творческого тебе вдохновения и счастья!!!

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...