четверг, 26 июля 2012 г.

...здесь найдёте тепло нежных рук

На blogger.cоm я уже почти год и не скрою, среди множества блогов мною читаемых, есть те, что вызывают во мне не только интерес, но и теплые чувства.
Для них я сделала вот такую картинку
*которую можно утащить к себе ;), а при желании и передать дальше :)*:


 и  хочу вам эти блоги немножко попиарить :)

  • Вязаные Игрушки Дроздовой Ольги  - умопомрачительной притягательности милейшие создания :) * в тихую под одеялом вечерами я мечтаю когда-нибудь завести себе большеносого друга:)
  • Рукоделие и дом - очень теплый, уютный и приветливый дом, обязательно туда загляните :)
  • Иголкин Уголок - игрушки для детей и во имя детей, трогательные и светлые.
  • Начинаю творить - от этого блога веет каким-то семейным, домашним уютом.
  • Волшебные стежки - красивая вышивка, душевный человечек, а еще у них тож холодно и зимой куча снега :)))
  • LeNochkin handmade - поиск себя, новые "открытия", никогда не знаешь, что еще Леночка решится попробовать и чем удивит :)
...надеюсь, что этот список у меня будет наполняться и расти, расти, расти :)

7 комментариев:

  1. Настёна,спасибо за теплые слова!!!
    Очень приятно!!!
    Твой блок мне тоже очень нравиться, для меня он тоже теплый и уютный!!!
    Люблю твои игрушки!)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спсаибо, Настен!:))))))
    Мне очень-очень приятно!:))) а мечтам свойственно сбываться ;)))
    с удовольствием стащу себе твою чудо замухруньку!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже очень рада быть с тобой знакомой, писатель я редкий, у меня активный помощник в написании есть, я в компе только когда сынок не спит и ему ж тоже надо сюда, он мульты смотрит и не дает ничего сказать в блогах, но читаю всегда-всегда и с нетерпением жду новых творений:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно :) Детки - это еще те помощники :))) Мой еще и рядом встает и начинает вслух читать, то что на экране видит :))) Эдакое звуковое сопровождение :)

      Удалить
  4. Спасибо, так приятно!!! мне тоже очень нравится заходить к тебе в гости, все твои работы очень аккуратные, добрые и с множеством деталек - разглядывать их одно удовольствие))

    ОтветитьУдалить
  5. Hello!
    After visiting your blog, I invite you to join us in the "International Directory Blogspot".
    "International Directory Blogspot" is made of thousend of blogs from 135 countries. If you join us and follow our blog, you will have many more visitors.
    It's very simple, you just have to follow our blog, enter your Country and your blog url in a comment, and you will be automatically integrate into the Country list.
    We are fortunate to be on the Blogspot platform that offers the opportunity to speak to the world and to share different passions, fashion, paintings, art works, photos, poems.
    So you will be able to find in different countries other people with passions similar to your ones.
    I think this community could also interest you.
    We ask you to follow the blog "Directory" because it will give you twice as many possibilities of visits to your blog!
    Thank you for your understanding.
    Please follow our blog, it will be very appreciate.
    I wish you a great day, with the hope that you will follow our blog "Directory".
    After your approval to join us, you will receive your badge
    Regards
    Chris
    I follow your blog, I hope it will please you
    To find out more about us, click on the link below:
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Настен, спасибо тебе большущее:0)! Целую тебя! Творческого тебе вдохновения и счастья!!!

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...