пятница, 16 сентября 2011 г.

Бискорню

В среднем (за последние лет 7) один-два раза в год во мне просыпается потребность к созидательной деятельности. Обычно это бывает летом и к новому году :) . И тогда, я погружаюсь в океан интернета в поисках интересных идей, которые захватили бы мой разум и направили действия в нужное русло.
Т.к. человек в рукоделии я не изощренный, обычно мои поиски ограничивались вполне себе стандартным набором фраз - рукоделие, вязание, вышивка.
В этот раз кривая дорожка занесла меня в Блоги. Точнее это был блог Екатерины Рыжие рукоделки :)
Я была очарована! Всё так ярко, так красочно, безумно красиво, аккуратно и интересно.
Я исползала весь блог, переклацала всё, что можно было переклацать и посмотреть.
С него по ссылкам стала все дальше и дальше залезать в дебри рукоделия. На экране стали возникать незнакомые слова :), но процесс завораживал :)
Одним из открытий стало словечко "бискорню". Глаз загорелся, ручки зачесались:)
так к чему я все это :)
вчера я доделала первую в своей жизни кривулину!
Дизайн Barbara Ana, схему взяла вот здесь схема. Обе стороны вышила одинаково и обшила бисером.




Ах да, вот еще один изумительный блог. Просто шикарные зайцы от Натальи Костиковой.
и это еще одна моя хотелка, в голове уже даже нарисовался образ желаемого зайца :)

3 комментария:

  1. Как я тебя понимаю....(можно на ты?)) вот одновременно с тобой вроде как зарегалась и та же болезнь - лажу и лажу по блоггеру почти всё свободное время! и вот теперь на мне кроме вязания кофточки и лепки бонсая висит желание свалять львёнка и сшить тильдокота(правда это из страны мастеров), сшить мишку тедди, сделать скрап-альбом, сделать шкатулку из книги, сшить много-много маленьких игрушек для подвески на детскую кроватку,и всё это к первым числам октября! и это я никогда раньше не вязала и не шила!
    А фигулинка получилась нарядная, только я не понимаю что это)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Привет.
    Конечно можно :)
    *я так поняла, твои комменты не сразу опубликовались :( попробую разобраться, видать где-то что-то я накрутила :(

    Я для себя решила, что это игольница. Но если делать размером поменьше, то их и как елочные игрушки используют, на каком то сайте видела даже как украшение для резинки для волос и в качестве подвески на шею :)

    ОтветитьУдалить
  3. очено сладенькая кривулька))) да ещё с двух сторон такой труд, схему вроде видела уже, но в таком реальном исполнении ещё нет, теперь тоже хочу...ну вот просто загорелось)))Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...